Производители / Тинькофф (Алкоголь)



«Тинькофф» - первое в России пиво категории ultrapremium Это пиво молодых профессионалов в возрасте от 25 до 35 лет – нового поколения, активно формирующего свою систему материальных ценностей, свой ряд знаковых потребительских товаров. «Тинькофф» - не только пиво, но и особая философия, стиль жизни.

Сейчас марка представлена следующими сортами: пиво Тинькофф Платиновое

«Тинькофф Платиновое» (плотность – 12,5%, алкоголь – 5,0%) – светлое пиво, имеет характерный пивной аромат и сбалансированную хмелевую горечь.

«Тинькофф Золотое» (плотность - 14%, алкоголь - 5,5%) - светлое пиво с ярко выраженной хмелевой горечью.

«Тинькофф Белое» (плотность - 13%, алкоголь – 5,2%) – нефильтрованное светлое пиво с мягким вкусом и легкой хмелевой горечью, приготовленное с использованием пшеницы и верховых дрожжей, которые придают пиву фруктовый аромат. Имеет непрозрачный янтарный цвет. Допускается естественный осадок.

пиво Тинькофф Тёмное «Тинькофф Лайт» (плотность - 10%, алкоголь - 4,0%) - пиво с легким тонизирующим вкусом и небольшой хмелевой горечью. Легко пьется и хорошо утоляет жажду.

«Тинькофф Темное» (плотность - 14%, алкоголь - 6,0%) – темное фильтрованное пиво, имеет характерный насыщенный вкус, который приобретает в результате длительного брожения и продолжительного дображивания. Варится из темного и карамельного солода.

«Текиза» (плотность – 11,5%, алкоголь 3,5%) – уникальный коктейль с легким и свежим вкусом, приготовленный на основе светлого сорта пива «Тинькофф Золотое» с добавлением текилы и натуральных ароматизаторов лайма. Применение современных технологий позволяет сохранить компоненты пивного коктейля живыми и исключить использование консервантов. Прекрасный выбор для тех, кто хочет удивить себя новым вкусом! Все сорта пива "Тинькофф" (кроме «Белого») производятся без пастеризации с использованием холодной фильтрации – специального метода мембранной фильтрации, который позволяет сохранять всю полноту вкуса и полезные свойства пива при увеличении срока его годности. Пиво «Тинькофф» разливается в оригинальную стеклянную бутылку емкостью 0,33 л и бочонки 5 л.

История марки
Торговая марка «Тинькофф» была создана в 1998 г. владельцем частной минипивоварни Олегом Тиньковым и его командой маркетологов. Летом 2005 г. после покупки компанией InBev пивоваренного бизнеса Тинькова торговые марки «Тинькофф» перешли в собственность «САН Интербрю», а пиво «Тинькофф» стало прекрасным дополнением к имеющемуся портфелю брендов компании.



Официальный сайт: http://www.tinkoff.ru