Производители / Stone-Island (Одежда)



    
Марка Stone Island была создана в 1982 году компанией C.P.Company (теперь SPW Company). Ее идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись. Работа компании над моделями этой марки позволила раздвинуть границы исследований волокон и текстиля, внедрять что-то новое и оригинальное в каждую коллекцию. В результате появились совершенно уникальные вещи как по качеству материала, технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Например, куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды. В коллекциях используется и легчайшая нейлоновая ткань, с помощью вакуумной обработки покрытая стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров; ромбовидный нейлон (сечение волокна в виде ромба) с полиуретановым покрытием; нетканые материалы: Каждый сезон Stone Island показывает, какой большой шаг может сделать мода в технологических исследованиях. Однако все модели Stone Island не кричащие, так как предназначены для мужчин, любящих качественные, красивые вещи, но без показной роскоши.


История Stone Island by Marc the Baptist

Ну и какая же марка одежды номер один среди lads? Ответ прост - Stone Island. Сразу вспоминается Англия, далёкий 94 год, матч в Дублине, парни, кидающие сиденья в оппонентов, с неизвестной тогда ещё эмблемой в виде компаса (некоторые называют это повязками, я считаю, что это звучит грязно, да и сами люди из "Stone Island" называют это компасами) на руках. Я подумал то же, что подумал бы любой, увидев их - у них был свирепый взгляд, и в ту ночь в Дублине они выглядели, как войско, отправляющееся на войну.

Брэнд "Stone Island" появился в середине 70-х, позже SI объединились с "CP Company", но "CP Company" оставалось партнёром SI лишь некоторое время. Поначалу, качество вещей SI оставляло желать лучшего, но для того, чтобы добиться успеха в изготовлении качественной одежды на итальянский манер, SI серьёзно занялась разработкой ткани, используя технические волокна и безумные материалы. Благодаря Massimo Osti, который с помощью своих замыслов и сотрудничества со SI влиял на всё, что связано с модой в течение десятилетий, компания добилась выдающегося положения в середине 80-х годов. SI прославилась своими никогда не выходящими из моды нервущимися трикотажными пиджаками. Однажды, кто-то сказал о работе Massimo Osti со SI:"Его существование для моды то же самое, что "Матрица" для кинематографа". О SI узнали в конце 80-х с появлением на трибунах парней в одежде с одноимённым лого. В то время вещи от SI стоили намного дороже, чем теперь, 200 монет за хороший свитер. Пиджаки меняющие цвет в жару, пальто из металлических ниток, и поездка в Европу для парней не была поездкой без того, чтобы не привезти оттуда что-нибудь от SI. "Компасы" стали всё чаще и чаще появляться на руках парней всех фирм мира. Теперь было намного легче узнать модников с помощью этого лого, брэнд приобретал всё большую и большую популярность. Куда бы ты ни пошёл в Лондоне, ты везде будешь видеть лэйбл SI. К тому времени, как я стал носить одежду от SI, в 90-е годы, SI разработала новую линию спортивной одежды, цены на которую были не очень высоки, и каждый считал нужным приобрести хоть одну вещь из этой коллекции SI.

Позже на смену Massimo Osti пришёл Paul Harvey - знаменитый дизайнер, и 90-е стали чем-то вроде эпохи возрождения для SI, но спустя некоторое время дела пришли в упадок. В конце 90-х носить одежду от SI стало попросту палевом. С одной стороны, "компасс" был чем-то вроде медали за акты хулиганства, с другой лого SI был отличительной чертой правых политиков, а большинство людей на собраниях BNP имели особое одеяние от SI. Вот и связь между SI, lads и ультраправыми.

В новом тысячелетии SI решило две вещи. Первая: "компасс" должен быть заменён на простое лого, вышитое на ткани, или на пуговицу с эмблемой. Вторая: цены продолжают снижаться, что приводит к улучшению качества одежды. К тому времени, как SI совместно с "CP Company" открыли свой магазин в Лондоне, все фирмы Англии носили одежду от SI. Как следствие, возникает множество проблем. Сейчас само собой разумеющимся является то, что куда бы ты ни пошёл, везде увидишь тинейджеров и парней на SI. А самое хреновое, что тебя не пустят ни в один паб страны, пока ты не снимешь с себя всё, что могло бы говорить о твоём отношении к хулиганам. И всё же, на мой взгляд, этот брэнд - лучший. Я живу в Белфасте, где я, возможно, главный SI-модник. Всегда прикольно, идя по Белфасту, обменяться взглядом с парнем, тоже одетом в SI. Помню, зашёл в один стор, чтобы купить книгу и в отделе книг о фанатах увидел парня в пиджаке SI: он смотрел на мой лэйбл, а я на его, пока мы вибирали книги.

Е сли ты видишь большой моб на SI - это "Glentoran fans", или лучшие в Северной Ирландии "Linfields Section F" или мои "South Side Spinners". Так реально видеть SI-армию на выездах по Англии, особенно, когда брэнд вызывает уважение окружающих. Как же трудно отказаться от брэнда, который ты так любишь. Но, к сожалению, дела обстоят так, что он почти исчез. Бессмысленно говорить, что одежда других компаний не так хороша, как SI. Единственно, что никогда не найдёт замены, так это "компасы" на руках. В течение последних двух лет появился "Prada Sport", он очень похож на SI, и что касается меня, то PS - это замена SI. Но я всегда с гордостью буду носить свои любимые пиджаки и джемперы SI. Один Бог знает, как долго я создавал свою коллекцию вещей SI. Остаётся надеяться, что SI вернётся к жизни и, что брэнд не исчезнет совсем, ведь он создавал мужскую моду более 20 лет, и этот брэнд должен навсегда остаться уважаемым и любимым. SI останется номером один в мире во все времена для всех lads, и, согласитесь, без SI жизнь была бы совсем другой.



Официальный сайт: http://www.stoneisland.com/