Производители / Matthew Williamson (Одежда)



Мэтью Уильямсон молодой английский дизайнер, который родился 23 октября 1971 года.Мэттью Уильямсон учился в St Martin's, но без удовольствия: «Там обязательно нужно все время совершать прорыв, шокировать, поражать инновационным подходом... Мне это не нужно». Тем не менее, Мэттью окончил колледж, поработал пару лет в Marni и Monsoon и начал делать расшитые бисером сумки и шарфы.

Аксессуары привлекли внимание Кейт Мосс и Хелены Кристенсен, и те согласились поучаствовать в дебютном показе Уильямсона «Электрические Ангелы» на Лондонской неделе моды в 1997 году. В этом знаменитом показе участвовали такие звезды как Кейт Мосс, Хелена Кристенсен и Джейд Джаггер, что для начинающего модельера совсем неплохо. Этот небольшой показ сделал имя Вильямсона знаменитым в один день: все значимые и не очень модные издания вынесли его на первые полосы, а так же публикации о нем одновременно сделали британский, французский, итальянский и американский Vogue. Буквально тут же имя Мэттью уже звучало во всех фэшн-столицах с запуском его собственного лейбла, и сегодня его коллекции представлены в более чем ста магазинах по всему миру.

В 2005 году дизайнер получил награду Moet & Chandon Fashion Tribute Award. До него этой чести удостаивались такие известные и талантливые дизайнеры, как Вивьенн Вествуд (Vivienne Westwood) и Филип Трейси (Philip Treacy). «Moet & Chandon - это превосходный партнер, вместе с которым можно создать действительно волшебное мероприятие, - говорит Мэттью. - Я польщен, что меня считают достойным этой чести, и мы устроим фантастическое шоу».

Matthew Williamson уверенно приближается к своим более именитым коллегам, успешно занимая место одного из лучших модельеров.

Уильямсон - мастер цвета и струящихся силуэтов: в его коллекциях сменяют друг друга фуксия, насыщенный желтый, глубокий зеленый и небесно-голубой, а ключевые вещи марки - длинные летящие платья и туники. С 2006 года Мэттью помимо собственной линии занимается еще и коллекциями дома Emilio Pucci, куда его пригласили на должность креативного директора.

Создавать коллекцию каждый новый сезон - все равно что жениться раз в полгода», - говорит англичанин Мэттью Уильямсон. Яркие цвета и оттенки стали фирменным стилем Уильямсона.

Вещи, созданные Уильямсоном, продаются более чем в 140 бутиках по всему миру. Коллекции Matthew Williamson очень красочны и наполнены яркими аппликациями и принтами. Дизайнер любит сопоставлять контрастирующие элементы. Его коллекция осень-зима 2006 была прокомментирована в Vogue.com так: «...каждая вещь Matthew Williamson, как красивая love-story, которая должна быть у каждой девушки...».

Современный модельер без именного парфюма гол, бос и простоволос. Мэтью Уильямсон, портновскими творениями которого не гнушаются Мадонна, Кейт Мосс, Гвинет Пэлтроу и великая барахольщица Сара Джессика Паркер, начал свою парфюмерную карьеру с аромата Insence, созданного ограниченным тиражом еще в 2002 году для коллекции аксессуаров.

В 2005-м Уильямсон созрел окончательно и выпустил женские духи под названием Matthew Williamson. Над духами, «пахнущими женщиной, которая наносит на тело душистое масло после целого дня, проведенного на пляже», работал молодой парфюмер Клемент Гаварри соавтор ароматов Prada, Lovely от SJP, Carolina от Carolina Herrera, Chloe Collection 2005.

Matthew Williamson - классический аромат, похожий на солнечный поцелуй в объятиях экзотической роскоши дальних стран. Живительный эликсир для чувств, приглашающий в путешествие по времени и пространству. Изобилие цветов, природные загадки и власть эмоций. Этот аромат реализует представления дизайнера о красоте - сексуальный, женственный и жизнерадостный. Уникальное сочетание аккордов создает неповторимый пьянящий запах с пылкими начальными нотами, загадочным сердцем и знойным шлейфом.

Розово-зеленый футляр, бумага, сложенная в форме раскрывающихся лепестков, флакон граненого розового стекла работы Анри Монклена. Внутри - коктейль из тропических растений и древесных смол, присыпанных горячим песком. Маслянистый, полнотелый и теплый, с сильными ароматами индийского жасмина самбака, гардении, магнолии, иланга, он открывается цитрусовыми нотами и специями, а в шлейфе переливается ванилью, бензоином, пачулями, мускусом, сандалом.

Летним вечером он действительно напоминает запах разгоряченной кожи, щедро умащенной средствами для загара, после загара и вместо загара, однако в сезон дождей может скукожиться, как консервированная орхидея в подземном переходе.

Сам Мэттью тоже любит роскошь. Только не в одежде. Наоборот, он запросто может появиться на людях в выцветшем и даже дырявом свитере. «Для меня роскошь - это свобода передвижения». Он мечтает о вечных странствиях и признается, что они - главный источник вдохновения. А по возвращении - хоть еще сорок раз к алтарю.

Дизайнер Matthew Williamson называет себя странником, кочующим по всему миру в поисках вдохновения для создания очередного модного шедевра.



Официальный сайт: http://www.matthewwilliamson.com