Производители / Lufthansa (Авиация)



   Deutsche Lufthansa AG - крупнейшая немецкая авиакомпания.

   1926 г. 6 января в результате объединения транспортной группы Deutsche Aero Lloyd (DAL) и авиапромышленного концерна Junkers Luftverkehr образовано акционерное общество Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft. В качестве фирменной символики новая корпорация взяла себе логотип с изображением журавля, принадлежавший структурному подразделению DAL - компании Deutsche Luft-Reederei, и сине-желтые цвета «Юнкерса». Воздушный флот корпорации изначально насчитывал 162 самолета 18 различных типов, а первый трансконтинентальный перелет в Китай, совершенный летчиками Lufthansa в этом же году, стал одним из ярчайших событий общественной жизни Германии.

   1927-1930 гг. Начав свое участие в международной авиатранспортной деятельности с вступления в советско-германское предприятие Dereluft (организованное еще в 1921 г.), Lufthansa расширяет и активизирует его, выступая соучредителем испанской авиакомпании Iberia, бразильской Syndicato Condor и китайской Eurasia.

   1934 г. Lufthansa открывает первую линию регулярных трансатлантических почтовых авиарейсов.

   1939-1945 гг. После того как объем авиаперевозок компании и количество осуществляемых ею полетов (включая такие пункты назначения, как Бангкок и Сантьяго-де-Чили) достигли рекордных для Европы масштабов, коммерческие операции Lufthansa были прерваны Второй мировой войной. В 1939-45 гг. весь воздушный флот корпорации был мобилизован на выполнение военно-транспортных задач, - исключение составляли лишь малочисленные рейсы гражданского назначения в несколько европейских городов. А по окончании войны и они были прекращены в связи с тем, что Lufthansa попала в «черный список» сотрудничавших с гитлеровским правительством компаний, деятельность которых по решению союзнической администрации подлежала запрету.

   1951 г. Министерство транспорта ФРГ принимает решение о восстановлении пассажирского и грузового авиатранспорта страны и поручает работы по реорганизации национального гражданского воздушного флота агентству Bьro Bongers, возглавляемому Хансом Бонгерсом - бывшим управляющим авиалиниями Lufthansa.

   1953 г. Под руководством Бонгерса происходит формирование новой авиакомпании со штаб-квартирой в Кельне, которая официально регистрируется 6 января 1953 г. под именем Aktiengesellschaft fьr Luftverkehrsbedarf (Luftag).

   1954 г. Главному германскому авиаконцерну возвращается его прежнее название Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft.

   1955 г. 1 апреля обновленная Lufthansa открывает свое регулярное воздушное сообщение.

   1960 г. Lufthansa вступает в реактивную эру, начиная использовать скоростные лайнеры (прежде всего - Боинг-707) на рейсах дальнего следования. Процесс перевода всего авиапарка компании на самолеты нового типа занял более 10 лет, и последняя винтовая машина (Vickers Viscount) была снята с эксплуатации в 1971 г.

   1964-1976 гг. По мере расширения использования корпорацией реактивных самолетов и их внедрения во все ее авиалинии происходит совершенствование и специализация типов лайнеров, составляющих воздушный флот Lufthansa: для рейсов средней дальности приобретается Боинг-727, на ближних линиях распространяется Боинг-737, с возникновением первых широкофюзеляжных самолетов на вооружении концерна появляется Боинг-747, компанию которому позднее составляют McDonnell-Douglas DC10 и A300.

   1992-1997 гг. Благодаря осуществлению полномасштабной «реабилитационной программы», реформированию и реструктуризации бизнеса, концерну удается успешно миновать самый тяжелый за его послевоенную историю экономический кризис. Производится постадийная и стопроцентная приватизация всех авиалиний, в значительной части принадлежавших ранее государству. Функциональные подразделения Lufthansa, занимающиеся грузоперевозками, ремонтом и техническим обслуживанием авиалайнеров, а также ИТ-обеспечением, получают статус самостоятельных предприятий в составе корпорации.

   1997 г. Lufthansa, Air Canada, SAS, Thai Airways и United Airlines организуют на условиях партнерства и кооперации первый в мировой авиатранспортной индустрии глобальный бизнес-союз «Star Alliance», в состав которого затем вступает целый ряд других крупных компаний.

   1997-2001 гг. Lufthansa приступает к выполнению «плана технической подготовки к XXI веку», включающего разработку и внедрение новых видов сервиса, передовых информационно-технических решений, а кроме того, оснащение своего транспортного парка современными авиалайнерами A340-600 и двухпалубными A380.

   2001-2003 гг. В рамках инициативы «Будущее Европы» Lufthansa проводит реорганизацию своих региональных сервисных подразделений и вместе с партнерами по «Звездному альянсу» активно участвует в развитии единой межконтинентальной транспортной сети. Корпорация продолжает курс на расширение своих транспортных линий, повышение уровня и качества обслуживания пассажиров, совершенствование технологического обеспечения своей деятельности, - начиная от применения новых методов и средств безопасности, включая внедрение перспективных инструментов электронного бизнеса, и заканчивая оборудованием самолетов системой высокоскоростного доступа к Интернету FlyNet.



Официальный сайт: http://www.lufthansa.com