Производители / Louis Vuitton (Мода)



Louis Vuitton - французская компания, производящая предметы роскоши под торговой маркой «Луи Вюиттон».

Родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы).

Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Луи Вюиттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Благодаря своему мастерству, развитию железных дорог и буму путешествий, уроженец Франш-Конте завоевал самых изысканных покупателей.

Дети продолжили дело отца: Жорж Вюиттон в 1892 году, Гастон Луи Вюиттон - в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.

Деятельность марки Луи Вюиттон представлена компанией Луи Вюиттон Мальтье (LVM). Эта компания до 1987 была филиалом холдинга Луи Вюиттон СА (франц. Louis Vuitton SA), включающего в себя другие торговые дома, Вдова Клико Понсардэн, например. Группа Луи Вюиттон представлена на парижской бирже.

В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Мое-Хеннеси (франц. Moët Hennessy). Благодаря слиянию группа LVMH (Louis Vuitton-Moët Hennessy - Луи Вюиттон-Мое-Хеннеси) стала лидером данного сектора рынка.

В 1998 году Луи Вюиттон расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Жакобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Луи Вюиттон представлен более, чем в 53 странах мира.

Девиз дома Вюиттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Асньере (франц. Asnières), в департаменте О-де-Сен (франц. Hauts-de-Seine).

Для изготовления сумок Вюиттон использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Луи Вюиттон с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.

Архитектура также является семейной традицией. В 1912 году сын Луи Вюиттона построил в сердце Парижа, на Елисейских полях, прекрасное здание в стиле модерн (франц. art nouveau). Затем, после выхода на международный рынок, торговая марка открыла в Лондоне, Нью-Йорке и Токио магазины, архитектурному облику которых уделяется немало внимания.

Группа Луи Вюиттон вкладывает инвестиции в многочисленные проекты, способствующие росту престижности марки в мире. Например, международная регата Кубок Америки, прологом которой является Кубок Луи Вюиттона.

Компания Louis Vuitton стала поистине успешной лишь вскоре после смерти отца-основателя.Vuitton начинал с дорожных сумок, которые пользовались популярностью благодаря своей лёгкости.
Его величайшим изобретением стал плоский чемодан.
Одной из первых клиенток Louis Vuitton была императрица Франции Eugenie.

В 1860 году магазин переехал и значительно расширился соответственно растущим потребностям компании. 7 лет спустя Louis Vuitton получил бронзовую медаль на Всемирной выставке.

Копирование продукции Louis Vuitton началось уже в то время. В 1875 году количество копий багажных сумок от Louis Vuitton было огромным, но это не помешало фирме развиваться и двигаться вперед.

В 1880 году, в день свадьбы сына, Louis Vuitton передал ему бразды правления компанией. В 1892 году под маркой Louis Vuitton стали выпускаться дамские сумки. В том же году умер сам Louis Vuitton, а его сын George Vuitton стал полным хозяином компании.

Золотая эпоха Louis Vuitton (1893-1936).

После смерти отца-основателя, George Vuitton сделал компанию международной корпорацией.
Год спустя он представил её в Чикаго на Всемирной выставке - 1893, продолжая усердно продвигать компанию на мировом рынке. В 1894 году он опубликовал книгу "Le Voyage" ("Путешествие").

В 1896 George Vuitton разработал новый элемент дизайна – фирменное монограммное полотно с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же отличительным знаком дома Louis Vuitton.
В том же году он отправился в тур по различным городам и штатам Америки, таким, как Нью-Йорк, Филадельфия и Чикаго, успешно распространяя там свою продукцию.

В 1899 George Vuitton представил товары от Louis Vuitton на парижском Авто Шоу.

В 1900 году Georges Vuitton была оказана честь представлять раздел «Дорожные товары и кожаные изделия» на Всемирной Выставке в Париже.

В 1901 компания Louis Vuitton представила на рынке "Steamer Bag" – изначально эта дорожная сумка служила контейнером для грязного белья в путешествиях.

3 года спустя, в 1904 Georges возглавлял жюри на Всемирной выставке в Сент-Луисе. В том же самом году компания Louis Vuitton представила новую линию багажных сумок со специальными отделениями для косметики, одежды и пр.

В 1906, в год женитьбы Gaston-Louis, сына Georges Vuitton, компания представила на рынке новинку. Багажные сумки, сконструированные для автомобильных путешествий.

В 1914 открывается здание Louis Vuitton на Елисейских полях – самый большой магазин товаров для путешественников в то время. Открываются магазины в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1924 году марка Louis Vuitton представляет общественности новинку – саквояж 'Keepall', предвосхитивший появление вещевых мешков для любителей путешествовать налегке.

В 1929 году на семидесятипятилетие компании Louis Vuitton была представлена новинка - разработанная специально для оперной певицы Marthe Chenal сумка– несессер для туалетных принадлежностей. В эту сумку легко умещались бутылочки, кисти, зеркала, коробочки пудры и пр.

В 1931 году на колониальной выставке были представлены сумки Louis Vuitton из кожи "экзот". Это были изделия из кожи крокодила, страуса, рептилий.

В 1932 году компания представила сумку-мешок Noe bag, разработанную специально для виноторговцев, транспортирующим шампанское.

В 1933 году появилась сумка Speedy bag.

В 1936 году закончилась золотая эпоха Louis Vuitton со смертью Georges Vuitton, создавшего около 700 новых моделей сумок. Компания переходит под начало Gaston-Louis Vuitton, сына Georges Vuitton.

Корпоративная эра Louis Vuitton (с 1937 по настоящее время)

Вторая мировая война оставила пробел в истории компании с 1937 по 1945 год.

В 1946 году компания Louis Vuitton продолжает развитие, не прибегая к увольнению рабочих даже в тяжелые послевоенные годы.

В 1951 Louis Vuitton поставляет все дорожные принадлежности для тура президента Франции Auriol в Америку .

Инновационные технологии позволяют компании выпустить в 1959 релиз текстильных сумок с монограммой (Monogram Canvas).

С 1959 по 1965 год компания представляла каждый год 25 новых разработок. В общей сложности за эти годы компанией было создано 175 новых моделей дорожных принадлежностей.

В 1968 году открылось представительство Louis Vuitton в Токио.

В 1969 году умирает Gaston-Louis Vuitton.

В 1977 году Louis Vuitton преобразовывается в холдинг.

В 1978 открываются магазины Louis Vuitton в Токио и Осаке.

В 1983 году Louis Vuitton объединяется с парусной регатой America's Cup для учреждения кубка Louis Vuitton – одном из самых престижных премий в парусном спорте

В 1984 году в Сеуле открывается первый магазин Louis Vuitton в Корее.

В 1985 году была представлена линия из тиснёной кожи, фактурой напоминающей царапины (Epi Leather).

В 1987 году Louis Vuitton объединяется с Moet-Hennessey и образует LVMH group.
LVMH group - собственник компании Louis Vuitton company и имени бренда "Louis Vuitton".

В 1988 году состоялись ежегодные автогонки Louis Vuitton Classic Annual Automobile Race в Париже.

В 1992 году открывается магазин Louis Vuitton в Пекине.

В 1993 году LVMH запускает линию дорожных и офисных аксессуаров для мужчин Taiga line.

В 1996 году отмечается столетие Monogram Canvas. В этом же году LVMH group привлекает к сотрудничеству различных дизайнеров.

В 1997 году LVMH запускает линию по выпуску ручек.

В 1998 году к LVMH присоединяется Marc Jacobs, являющийся дизайнером линии Monogram Vernis, а LVMH запускает линию путеводителей по важнейшим городам мира.

В 2001 году LVMH запускает линию Graffiti и выпускает знаменитый браслет с подвесками Louis Vuitton.

В 2002 году LVMH запускает линию часов Louis Vuitton.

В 2003 году тандем Takashi Murakami и Marc Jacobs выпускают линии Cherry Blossom Limited Edition, Multicolor and Eye Love lines.

В 2004 - Louis Vuitton открыты новые магазины в Нью Дели, Индия и Макау.

В 2005 - Художница Vanessa Beecroft устраивает перфоманс в новом магазине в Париже.

В 2006 - Открыт новый магазин на Avenue des Champs Élysées, Париж, Франция.



Официальный сайт: http://www.louisvuitton.com