Производители / Dsquared2 (Одежда | Аксессуары)



Создатели лейбла Dsquared2 - братья-близнецы Дин и Дэн Кейтены. В 1991 году они переехали из родной Канады в Милан. В 1994 году, после трех лет кропотливой работы, устроили дебютный показ мужской коллекции. Спустя девять лет появилась первая женская коллекция.

Определяющим стиль casual стал для модельеров еще в самом начале их карьеры, когда создавая мужскую коллекцию состоящую всего лишь из 30 предметов, они, из опасения провала проекта, шили все модели на себя, чтобы хоть как-то погасит затраты на материал и работу. Однако ребята все же оказались замеченными и не кем-то, а самой Мадонной - королевой не только мировой поп музыки, но и, в некотором роде, законодательницей мировой моды.

В 2001 году братья получили заказ на создание костюмов для клипа Мадонны на песню «Don`t Tell Me». Вскоре им было поручено подготовить часть ковбойского гардероба к мировому турне певицы в 2002 году. «Мадонна всегда была источником вдохновения для нас, - говорят Dsquared2, - а когда любовь оказалась взаимной, мы стали творить еще больше. Она первая надела пару наших джинсов - но до того, как мы об этом узнали, мы уже произвели 150 штанов для ее турне. Это было восхитительно!»

2002 год стал очень успешным для Dsquared2. На церемонию награждения Breakthrough Style Award и на VH-1/Vogue Fashion Award Show хип-хоп дива Eve облачилась в одежду Dsquared2. В том же году братья устроили предварительный показ мужской коллекции сезона весна-лето 2003 и неожиданно выпустили на подиум девять женских моделей. На следующий день популярный итальянский журнал Women`s Wear Daily (WWD) поставил дизайнеров на обложку и опубликовал большое интервью с ними.

28 февраля 2003 года в Милане состоялся дебютный показ женской коллекции Dsquared2, в котором участвовали топ-модели Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес. Девушки спускались на подиум по трапу с розового реактивного самолета: это эффектное зрелище принесло Dsquared2 еще одну обложку WWD, на которой красовалась Каролина Куркова в короткой золотой юбке с завышенной талией и нежно-розовым мохеровым кардиганом.

Провокация - это еще одна из составляющих успеха марки, но модельеры проводят грань между чувственным и вульгарным, между плохим и хорошим вкусом. Рамки культурного табу братья считают себя в праве сдвигать соответственно с собственными взглядами на мир. Иногда они касаются довольно тонких тем - таких, как, например, религия, но в этих случаях действуют очень осторожно. Эстетика для них намного важнее, чем мораль и нравственность. Их цель информировать покупателя настолько, чтобы тот смог сделать выбор в соответствии со своими взглядами: «Покупателям проще купить одежду, про которую они что-то знают, чем ту, которая для них непонятна» - говорит Дин Кейтен.

10-летие своего триумфа братья-близнецы решили отпраздновать в Москве, а за одно и продемонстрировать новую коллекцию осень-зима 2005/2006. На этот раз дизайнеры отважились на самую дерзкую, пожалуй, для вопроса эстетики, тему - тему религии. Но, переложив в достаточно безобидную форму атрибутику религии, получили превосходный результат 10-летней работы в мире моды. Здесь и вязаные свитера с надписью «Jesus Loves Even Me», католические кресты в качестве запонок, кресты на галстуках, ремнях и босоножках. Коллекция настолько же интересна, насколько проста. Благородную кожу они сочетают с потрепанной тренировочной кофтой, строгие галстуки с джинсами, спущенными на бедра. Свобода мысли и одежды как стиль жизни - вот чего хотят добиться дизайнеры в каждой из своих коллекций. Стремление достичь большей свободы и простоты, в которых звучит все больше привлекательности. Dsquared2 - это новая эпоха в индустрии моды, когда скованность прекращает управлять человеком, а раскрепощенность придает во много раз большую притягательность, чем самый изысканный наряд.

«Наша женская коллекция всецело воплощает в себе дух Dsquared2 - живой, энергичный, немного самонадеянный, немного нахальный и, в тоже время, ироничный», - говорит Дин Кейтен. «Женщина Dsquared2 очень самоуверенна, она везде первая, она выглядит ярко, сексуально и по-новому неординарно», - поддерживает его Дэн.

Задачей номер один для вечно молодых братьев, быть может, они сами не до конца это и понимают, стоит максимальное приближение их одежды к реальному потребителю: «Мы не создаем ничего нового, - утверждает Дин Кейтен - мы просто придумываем определенную историю и образ мужчины и женщины в этой истории». Используя максимально простые материалы (деним, хлопок, шерсть) и не менее простые формы, дизайнеры создают эпотажную, кричащую, сексуальную и дерзкую одежду. Абсурдно? Да, но именно этим и берут Dsquared2.

В 2006 Дин и Дэн получили престижную испанскую награду "Aguja de Oro". Близнецов выбрали их огромного списка номинантов, в котором числились дизайнеры, известные своими оригинальными творениями.

Сегодня шоу-показы Dsquared2 - феерическое действо, впечатляющее своей яркой экстравагантностью и разнообразием сюрпризов. Дизайнеры создают немного хулиганский и чувственный образ, который отлично отображен в рекламных работах фотографа Стивена Клейна, вот уже несколько лет создающего провокационные имиджи Dsquared2.

Недавно Дин и Дэн Кейтены заключили контракт с итальянской футбольной командой Ювентус и создали для них новую официальную униформу. Близнецы придумали и создали 100 мужских и 15 женских образов для менеджеров, команды игроков, работников стадиона, тренеров и медицинского персонала младшей футбольной команды.

"Мы в восторге от сотрудничества с такой исторической командой, как Ювентус, которая может похвастаться своими лучшими итальянскими и интернациональными игроками, - говорят дизайнеры. - Футбольный мир является сегодняшней реальностью, а игроки - иконами нового поколения. Вот почему они следуют моде".

"Мы очень рады контракту с Dsquared2, - признается менеджер Ювентуса Алессио Секко. - Наши игроки оценили коллекцию по достоинству. Этот брэнд является синонимом молодости, стиля и интернациональности, что полностью характеризует Ювентус. Так что мы не могли найти более подходящего партнера для создания нового имиджа".

Официальная униформа команды Ювентус на 2007 г.:

Классический английский костюм из серой шерсти с отделкой ручной работы. Пиджак имеет характерный для марки косой крой, в то время как брюки сужаются книзу. Белая рубашка с двумя пуговицами на воротнике дополняется черным шелковым галстуком с жаккардовым логотипом Ювентуса. В качестве аксессуаров - ремень и туфли из черной кожи. Завершающий штрих - металлическая брошь со сверкающим серебряным логотипом команды, прикрепленная к пуховым пальто из черного нейлона.

Дин и Дэн дружат со звездами такой величины, как Лени Кравитц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Мадонна (Madonna), Кристина Агилера (Christina Aguilera). Среди итальянских поклонников марки - Джанна Нанини (Gianna Nannini), Джорджиа и Лаура Паузини (Giorgia e Laura Pausini).

Для создания своих рекламных кампаний Dsquared2 всегда работают с самыми престижными модными фотографами - Стивен Клейн (Steven Klein), Мерт & Маркус (Mert & Marcus), Микаэл Янсон (Mikael Jansson) и Стивен Майзель (Steven Meisel).

Компания Staff International, которая является частью Only The Brave group, производит и распределяет по всему миру коллекции одежды и аксессуаров от Dsquared2 с 2002 года.



Официальный сайт: http://www.dsquared.com