Производители / DataCopy (Канцтовары)



1 октября 1999 года два крупных скандинавских производителя — MoDo Paper (теперь концерн Holmen) и SCA решили объединить свои усилия в производстве и реализации высококачественных сортов бумаг. MoDo Paper и SCA владели равными долями в новой компании Modo Paper. В результате появился третий по величине в Европе производитель высококачественных бумаг с общей производственной мощностью в 1,8 млн. тонн и с третьей по объёмам торговой сетью. В состав новой компании входило 7 бумажных фабрик с 12 бумагоделательными машинами и 24 торговых представительства в 22 странах Европы, в том числе и в Украине. Общее число работников Modo Paper составляло 6 800 человек.

Торговая сеть Modo PaperModo Paper Trade — поставляла на европейский рынок бумагу от почти 100 различных поставщиков, из которых 10 являлись основными. В их число входили 7 собственных фабрик Modo Paper, чья доля в общих поставках бумаг Modo Paper Trade составляла в 1999 году 32%.

В мае 2000 года тогда ещё Metsa-Serla выкупила 100% акций Modo Paper за 2,3 млрд. евро…

Не желая спешить с новыми именами, вновь образованная компания ограничилась временным рабочим названием «Новая бумажная сила» (The New Paper Force). На протяжении всего 2000 года шла активная интеграция предприятий и торговых сетей Metsa-Serla и Modo Paper. Торговая сеть Modo Paper Trade была объединена с одной из торговых сетей Metsa-Serla — Forest House под одним рабочим названием «Новая торговая сила» (The New Merchanting Force), а семь фабрик Modo Paper стали структурным подразделением Metsa-Serla.

После слияния «Новая торговая сила» еще более укрепила свои позиции на рынке высококачественной бумаги Европы. Объединенная сеть имела свои представительства уже в 23 странах и обслуживала более 50 тыс. клиентов. Наиболее сильные позиции «Новая торговая сила» занимала на рынках Великобритании, в Скандинавских странах и странах Балтии и Бенилюкса, а также в Польше, Австрии и Венгрии. Общий объем продукции, которая реализовывалась через сеть, составляла 1,5 млн. тонн, а общий оборот — более 1,7 млрд. EURO.

В начале 2001 года Metsa-Serla приобрела еще одну известную компанию — Zanders Finе Papiers из Германии. Сразу после этого компания объявила о перемене имени на M-real. Соответственно были переименованы и все структурные подразделения: фабрики по производству бумаги были объединены под общим названием M-real Paper Group, а «Новая торговая сила» стала называться коротко и просто — Map.

Презентация нового названия торговой сети Мар состоялась 1 февраля этого года в Лапландии. Там же была объявлена и цель всей сети — стать надёжным паневропейским партнёром большинству потребителей и производителей бумажной и печатной продукции. Реализацией идеологии компании — стать проводником в мир бумаги — занят каждый сотрудник Мар. Сегодня сеть Мар простирается от Белфаста до Бухареста и от Москвы до Мадрида. А в июне все подразделения Мар в Европе зарегистрировали свои адреса в Интернете.

В ассортименте Мар теперь имеется весь спектр бумаг для цифровой печати, как для офисного применения (DataCopy Digital, DataCopy Option, SYMBIO Picture Laser, SYMBIO Picture Inkjet, SYMBIO Photo), так и для широкоформатных плоттеров.



Официальный сайт: http://www.datacopy.com