Производители / Camper (Обувь)



Camper – это не просто обувная компания, это сбывшаяся мечта одной семьи с Мальорки, делавшей обувь с 1877 года. Средиземноморская мечта, особый стиль жизни и образ мыслей. Мечта, соединяющая традиционные корни с промышленной профессией. Мечта, которая вела Camper по всему миру. Обувь этого производителя отличается своим неповторимым духом, индивидуальностью в стиле и широкой модельной линейкой. Camper сочетает стильный дизайн с оригинальностью и функциональностью. Всегда уникальная и оригинальная обувь, вечный сюрприз. Во всех моделях обуви Camper чувствуется азарт, начиная от классических моделей кроссовок Pelotas и вплоть до асиметричных Twins. Городские жители всего мира ценят эту обувь за оригинальность и стиль, наряду с качеством и комфортом.

Слоган «Гуляй, а не бегай» отражает философию Camper : неспешная жизнь, бережное и внимательное отношение к мелочам. В этой философии видна как та увлечённость, с которой создавались первые модели Camper, так и влияние средиземноморского мышления.

История Camper

Camper – это живая история дружного семейного бизнеса, история семьи, которая на протяжении четырёх поколений, более столетия посвящала себя обувной индустрии. Camper как компания возникла в 1975 году, но чтобы оценить всю преданность делу и качество продукции, достигнутое этим семейным бизнесом, стоит вернуться на 120 лет назад. В 1877 году Антонио Флуха, обувной мастер, уплыл с Мальорки в Англию, чтобы познакомиться с новыми, промышленными методами изготовления обуви.

По возвращении домой он собрал коллектив мастеров деревни Инка (о. Мальорка) и ввёл в эксплуатацию первые машины для изготовления обуви.

Эта приверженность новым технологиям, дух инноваций передались последующим поколениям. Компанию отличает дух первооткрывательства, любовь к своей профессии, качество и функциональность продукции, аскетизм стиля и хорошая репутация.

Сын Антонио Флухи, Лоренцо, родился на обувной фабрике. От отца он унаследовал чувство стиля и любовь к обувной индустрии. Лоренцо продолжил семейные традиции, улучшая качество продукции и способствуя расширению промышленного производства.

Социально-исторические изменения в Испании в 70-х годах повлияли на образ жизни людей. Новые стили, новые концепции. Опираясь на вековые традиции, Лоренцо Флуха-младший, внук Антонио, создал компанию Camper – её концепция включала в себя новый стиль жизни, основанный на свободе, комфорте и творчестве.

В 1981 году в Барселоне открылся первый обувной магазин Camper.

Революционной концепцией в традиционном обувном бизнесе стало сочетание графических элементов в дизайне магазина с функциональным расположением обуви по размерам. В 1992 году, с открытием филиалов в главных центрах европейской моды (Великобритания, Франция, Италия), начался выход бренда на международные рынки. На сегодняшний день Camper является крупнейшей обувной компанией Испании, не прекращавшей деятельности на протяжении четырёх поколений.

Camper на международном рынке

В начале 90-х, после 15 лет успешного бизнеса в Испании, компания ощущала себя достаточно сильной на внутреннем рынке для выхода на иностранные. Топ-менеджмент Camper стал обдумывать, как организовать экспортную политику таким образом, чтобы избавиться от того недоверия, которому подвергалась испанская продукция на международном рынке.

Олимпийские Игры-1992 коренным образом изменили отношение к Испании, и Camper воспользовался моментом, начав продвижение на европейском рынке.

Продвижение началось сразу в нескольких городах, самых сложных с маркетинговой точки зрения – в Лондоне, Париже и Милане. В этих городах работают те, кто имеет наиболее влиятельное мнение в европейской индустрии моды, эти люди в какой-то степени представляют мнение всей Европы.

Продукт и его концепция быстро привлекли внимание критиков моды. Как ни странно, но почему-то концепцию Camper – простоту, комфорт, естественность, стиль – первыми отметили японцы, как жители, так и гости этих трёх европейских городов. Они нашли, что в качествах обуви Camper есть высокий потенциал, эта обувь близка японской молодёжи.

Благодаря японцам были заключены контракты, которые позволили компании продвинуться на азиатские рынки в 1996 году. Обувь Camper появилась в тайваньских, гонконгских, японских магазинах.

В 1999 году Camper стал продавать коллекцию весна-лето-2000, и в нью-йоркском Сохо в это же время открылся фирменный магазин, а годом позже Camper обзавёлся точкой распространения и в Сан-Франциско.

Но компания не остановилась на этом, в марте 2002 года открылся первый сиднейский магазин. Поиск мест сбыта в разных городах и странах продолжается.

Через десять лет после того, как у Camper открылся первый магазин за границей, компания уже располагала точками сбыта в Европе, Азии, Северной Америке и Австралии. В общей сложности Camper продаёт свою обувь в 3500 мульти-брендовых обувных магазинах, а также в 52 фирменных магазинах, расположенных в Париже, Милане, Нью-Йорке, Токио, Берлине, Гонконге, Лондоне, Сан-Франциско, Сиднее. Обувь Camper также можно найти в брендированных зонах самых крупных универсамов мира.

Сила - в общении

Camper переводится как «сельский». Аскетизм, простота и свобода сельского мира, равно как и история, культура, природа Средиземноморья влияют на стиль и концепцию бренда. Уважение к традициям, искусству и ремёслам региона формируют качество, оригинальность, функциональность нашей обуви и устремлённость к инновациям. Camper нацелен на культурный контекст и установление личных отношений в бизнесе.

Сила – в общении. Camper предлагает вам такой стиль жизни.

Продукция

Camper – это не просто обувь, это стиль, философия жизни, образ мышления и способ производства обуви.

Чтобы понять суть обуви Camper , необходимо вникнуть в происхождение бренда и окружающие его традиции. Camper родился в Средиземноморье, области, где соединяются и сталкиваются культуры. Он возник из семейного бизнеса в 1877 году и с самого начала соединял в себе дизайн и функциональность.

Таким образом, Camper – двойственная и противоречивая по природе марка. В концепции продукта сосуществуют разнообразие и единство, стиль и функциональность. Итак, Camper - это сочетание сельских традиций и современных, городских требований рынка. В нашей обуви сохранена средиземноморская привычка к комфорту, долговечности и простоте. Эти традиции мы стараемся сложным и творческим путём связать с современным, урбанистическим миром. Таким образом, обувь Camper сочетает в себе комфорт и игру воображения, традицию и современность, технологии и стиль. Это двойственная по природе, противоречивая обувь в стиле унисекс.

Camper предлагает целую линейку комфортабельных, простых, функциональных, практичных моделей. Они созданы для прогулок, но в то же время и для творчества: их яркий, необычный, средиземноморский дизайн непредсказуем, как человеческая душа.

Camper считает, что сколько людей – столько и стилей передвижения, поэтому не стоит сосредотачиваться на каком-то одном типе обуви, лучше предлагать широкую линейку, объединяя модели обуви в группы по их концепции.

Некоторые модели живут на протяжении долгого времени, практически не меняясь и всегда оставаясь современными (Camaleon, Pelotas, Brothers, Industrial), другие меняются чаще, устанавливают моду, открывают новые горизонты (Nomad, Son Verd, Wabi).

В разнообразии Camper видит свободу, уважение человеческой индивидуальности. Концепция обуви Camper не является чем-то однозначным, каждый находит в ней что-то своё, наиболее комфортабельное для себя, то, что помогает чувствовать свою индивидуальность.

Наконец, немаловажной чертой обуви Camper является её высокое качество. В качестве сырья используется кожа высшего сорта:

    *
      натуральная, водоотталкивающая, крепкая. При изготовлении обуви применяются такие современные технологии, как круговое склеивание. Всё это позволяет сделать обувь одновременно качественной и лёгкой.

Колодки подстраиваются к структуре костей и к движениям стопы, а фирменные подошвы обеспечивают хорошее сцепление ботинок с землёй. Это обувь, которая сочетает лучшие ремесленные традиции и современность, экологичность и стиль, комфорт и игру воображения. Обувь, которая заботится о Вашем здоровье, обувь, которая вдохновляет.

Семейство моделей

Первой моделью Camper стала Camaleon (1975). Эта модель утверждала философию простоты, с неё начался активный творческий поиск Camper.

В 1981 году на рынке появилась первая спортивная модель Runner. Она соединила городскую стилистику с комфортом спортивных ботинок, но получила распространение скорее как городская модель. Годом позже была выпущена революционная модель Bachelor: на шнуровке, но при этом на резиновой подошве.

В середине 80-х годов продвинутая молодёжь Испании выбирала Palmera-Spiral (1983), а любители стиля «милитари» - Kenboots (1984).

Вскоре появилась модель Twins (1988) - ассиметричные ботинки с взаимодополняющим дизайном, а двумя годами позже – Industrial, изготавливавшийся каркасным методом и предвосхитивший современные тенденции. В 1992 году была создана модель Brothers, практичная, нетрадиционная, с "приветливым" дизайном, покорившая Европу (как раз в этому году компания Camper начала продвижение на международный рынок).

В 1993 году о Мальоркских корнях компании напомнила модель Terra.

В 1995 году рынок взорвал Mix с футуристичным дизайном, и в этом же году Camper отдал дань ретро-спортивным моделям, создав Pelotas.



Официальный сайт: http://www.camper.com