Производители / Cacharel (Одежда | Парфюмерия)



Все маленькие девочки примеряют мамины платья. С Cacharel история противоположная: вещи этой марки выглядят так, словно позаимствованы, если не из шкафчика дочери, то из гардероба младшей сестры - девочки послушной и милой. Рулевой Cacharel Инасио Рибейро говорит, что любит марку за минимум интеллекта, ноль претензий и море обаяния. С его определением не поспоришь.

Марка появилась в 1958 году, портным по имени Жан Бруске. Название пришло само, точнее прилетело, поскольку кашарель - это маленькая зеленая птичка. Именно она попалась на глаза портному Жану Буске, надумавшему основать свое дело.

В 60-х годах Cacharel прославили блузы из полупрозрачного слегка тянущегося материала, которые носили без белья и ткани Liberty. Шестидесятые и семидесятые были золотым временем для начинающей торговой марки. Женщины всего мира хотели иметь в своем гардеробе очаровательные блузки от Cacharel. Эти кофточки стали большими шагом на пути к будущей славе и известности.

Также бренд во многом добился популярности благодаря вещам из ткани Liberty, которая представляла сбой смесь шелка и хлопка. Новый материал был не только внешне красив, но и практичен, что не могло не быть оценено модницами всего мира.

Однако большинство считают, что основной момент, когда Cacharel добилась решающего успеха, произошел после выхода фильма «И бог создал женщину», с участием Бриджит Бардо в главной роли, одетой в белую блузу от Cacharel.

Даже не считая того, что в 1997 году Cacharel стала самым крупным французским экспортером одежды, в жизни компании наблюдался заметный спад, хотя за это время в ней и успели поработать такие именитые дизайнеры как: Emanuelle Khanh, Atsuro Tayama, Коринн Саррю (племянница основателя).

С 2000 года начался новый расцвет бренда Cacharel, так как пост креативного директора заняли сразу два талантливых модельера: жена Сюзанн Клеменс (Clements) и муж Инасио Рибейро (Rebeiro).

Про марку заговорили: в ней появилась тинейджерская бесшабашность лондонского Челси. При этом Сюзанн и Инасио, несмотря на совершенно оторванный от бизнеса St. Martin`s, где они оба учились, в своем творчестве как никто близки к самой сути pret-a-porter - к пригодности для жизни.

Благодаря Сюзанн Клеменс и Инасио Рибейро интерес к компании резко возрос, о ней заговорили во всех кругах модного бомонда. Они смогли за счет интересных деталей и небольших хитростей преобразить модели Cacharel, в них появилась притягательная молодежная бесшабашность.

Кстати, легендарная женщина-фотограф Сара Мун проснулась знаменитой именно после фотосессий для Cacharel, с которой в последствии работала долго и плотно.

Сегодня известный модный бренд Cacharel предлагает большой выбор высококачественной элитной, современной и модной женской одежды и аксессуаров. Модели этой торговой марки отличаются оригинальностью и неожиданными решениями.

Основной упор при создании коллекций модельеры Cacharel уделяют цветовой гамме и разнообразию тканей. Крепон, твид, стразы, безумные кружева - все это Cacharel.

Все наряды от Cacharel как будто созданы для послушных и милых маленьких девочек, такой подход к стилю не может не вызывать восхищения. Это одежда, которая как бы возвращает нас в мир детства, провоцирует нас совершать неожиданные поступки, но в тоже время она остается элегантной и стильной.

Имидж Cacharel - это современная модная одежда pret-a-porter, которая очень подходит для всех случаев жизни. Нынешний успех и отличная репутация модной марки основаны на большом опыте работы и очень высоком качестве, производимой продукции.

В июне 2008 года стало известно, что дизайнеры Инасио Рибейро и Сюзанн Клементс оставили французскую марку Cacharel, над коллекциями которой они работали на протяжении последних семи лет.

Преемницей Clements / Ribeiro на посту художественного директора бренда станет выпускница Центрального колледжа Св. Мартина (Central Saunt Martins) 33-летняя Эстер Ангула (Esther Angula), работавшая в команде Cacharel, а также в Emilio Pucci и Prada.

По словам основателя Cacharel Жана Буске (Jean Bousquet), марка стала «слишком дизайнерской» и пришло время это изменить. «Коллекции не слишком хорошо продавались, – говорит он. – Мы слишком далеко ушли от духа Cacharel. Магазины жаловались».

Дебют Эстер Ангула состоится осенью 2008 года - коллекцию сезона весна-лето 2008 Клементс и Рибейро уже успели разработать.

 

В 1975 году Bousquet подписал контракт с L'Oréal на создание парфюмерии для своей марки, и уже а 1978 году был выпущен успешный аромат Anaïs Anaïs, за которым последовали Cacharel для мужчин, Loulou, Eden, Loulou Blue, Eau d'Eden, Noa, Nemo, Gloria, Amor Amor,Amor Amor Eau Fraiche, Noa Fleur, Noa Perle, Promesse и Amor для мужчин. Последним ароматом стал парфюм «Liberté» с нотками свежих цитрусов, пачули, немного напоминающий традиционное французское пирожное.
Духи представила бразильская модель Жизель Бундхен. Другой топ-моделью, представлявшей продукцию Cacharel, была Кейт Мосс, она снималась в рекламе парфюма Anaïs Anaïs, а топ –модель Летисия Каста была лицом аромата Promesse.
Ценовой диапазон – высокий



Официальный сайт: http://www.cacharel.com