Производители / Bond (Автомобили)



История автомобиля марки Bond начинается в 1948 году в Престоне. Первоначальное название Bond Cars Ltd было Sharps Commercials Ltd и изменено в 1965г.

Компания Bond Cars начала производство экономичных трехколесных автомобилей в 1949г. Они были названы Minicar Mark A и были оснащены одноцилиндровым двигателем Villiers с объемом 122 или 197 куб/см.
Фотография 1961 Bond Minicar Mark G
Кузов автомобиля был полностью из алюминия, хотя в некоторых марках машины были детали из стеклопластика. Было очень популярно иметь такой автомобиль во время послевоенной экономики.

Марка Minicar претерпела несколько различных перевоплощений, достигнув высшей точки в 1961г в автомобиле Mark G. Были предложены кабриолеты, в версиях фургона и  легкового автомобиля с кузовом универсал.

Двигатель был улучшен, сначала до одноцилиндрового с объемом 250куб/см, а затем до двухцилиндрового с 250куб/см Villiers 4T.
Фотография 1964 Bond Equipe
По существу, двигатели были комплектующими мотоцикла и поэтому не имели передачи заднего хода. Тем не менее, это было минимальное неудобство, потому что двигатель, коробка передач и привод передних колес были установлены как единичный отсек и могли поворачиваться при помощи руля на 90 градусов в обе стороны из нейтрального положения, и позволяли поворачивать машину по всей длине.

Передача заднего хода была предложена на последние модели, но использование ее предполагало остановку двигателя и начало заднего хода. Это было сделано при помощи устройства Dynastart, приспособления, которое удвоило работу, как генератора, так и стартера.  Он работал как стартерный двигатель, когда стартерная кнопка была нажата, но во время обкатки двигателя он вместо этого вырабатывал энергию и перезаряжал батарею.
Фотография 1965 Bond 875
Последние модели Minicars были изготовлены в 1966г.

Bond Equipe 1963-1970гг.
Марка Equipe была первым четырехколесным автомобилем, с двумя стеклопластиковыми дверьми, прикрепленные к шасси Triumph Herald и с двухкарбюраторным двигателем Triumph Spitfire объем 1147 куб/см (позже 1296 куб/см). 

В 1967г. его поменяли на двухлитровый, шестицилиндровый, Triumph Vitesse шасси и двигатель. Модификация кабриолет была представлена в 1968 году.
Фотография 1973 Bond Bug 700 es
Bond 875 1965-1970гг.
Марка Bond 875 была трехколесной машиной с четырехцилиндровым (875куб/см) двигателем Hillman Imp-derived Commer расположенным в задней части. Его прекратили выпускать, когда Reliant выкупила компанию.

Bond Bug 1970-1974гг.
Марка Bond Bug была возможно самой известной разработкой компании, это был так же трехколесный автомобиль, но с четырехцилиндровым (объем 700куб/см ) двигателем Reliant и предельной скоростью 75 миль в час.
Фотография 1974 Bond Bug
Большая часть кузова дизайна Tom Karen была ярко оранжевого цветатрадиционном стиле 1970г. Успех этой марки был так же благодаря поднимающейся крыши на передней петли.

В 1970 году компания была взята под контроль Reliant Motor Co Ltd., которая закрыла завод в Престоне, но использовала марку Bond  вплоть до 1974г.

Также компания Bond занималась выпуском продукции под маркой Motorscooters, тенты для трейлеров, чемоданы и т.д.



Официальный сайт: http://web.ukonline.co.uk/nick.wotherspoon/site