Производители / Анжелика Варум (Парфюмерия)



Первый аромат “Анжелика Варум” создавал образ романтичной, женственной девушки, которая погружена в себя, в свои ощущения, которая тонко чувствует окружающий мир. Такой увидел Анжелику Варум в 1997 году французский парфюмер.

Сегодня в жизни певицы начался новый период. Ее окружают только любящие люди, и мир вокруг наполнился новыми красками. Новый период в творчестве и выпуск нового аромата - желание поделиться со всеми своим настроением. Она все так же женственна. Но стала более открытой, эмоциональной.

Она открыта миру и своим чувствам. Чтобы быть по-настоящему счастливой, она радуется каждому мгновению.

Она уверена, что будущее принесет с собой только самое лучшее. Случиться все так, как ты сама этого хочешь. Разрисуй мир яркими красками – и он станет таким для тебя.

Она каждый миг другая ( любимая женщина, нежная мама, талантливая певица), но кем бы она ни была, главное - ее желание дарить любовь и быть счастливой.

 

Описание:

Компания была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году фабрика подверглась коренной реконструкции и модернизации оборудования и получила название «Уральские Самоцветы». В 1974 году была выпущена первая партия продукции в парфюмерном цехе знаменитый "Тройной" одеколон. Новая технологическая линия по выпуску косметических средств по уходу за кожей в тубах была установлена в 1975 году. Концерн запустил новую линию по производству продукции по уходу за полостью рта, по производству мыла и упаковочную линию в 1990-ых годах. Концерн - первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям.
После приватизации в 1992 году Тимур Горяев консолидировал контрольный пакет акций предприятия, а в 2000 г. ЕБРР приобрёл новый выпуск акций и стал владельцем 19,24% пакета акций вместе с двумя; венчурными фондами. В 1999 году ОАО "Уральские самоцветы" было переименовано в ОАО "Концерн "Калина".  В апреле 2004 года компания разместила дополнительный выпуск акций в рамках первичного публичного размещения на ММВБ, увеличив free-float по своим акциям примерно до 33%.
В 2005 году Калина сделала дальнейшие важные шаги на пути своего развития. Весной 2005 года был приобретен контрольный пакет акций немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG. Также в течение 2005 года была осуществлена техническая модернизация производства компании с целью создать запас производственной мощности для соответствия программе развития Концерна, повысить автоматизацию и качество производства.
В настоящее время ОАО Концерн «КАЛИНА» - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены . Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке с консолидированным объемом продаж 182,6 млн. долларов США по итогам 2004 года. Ведущие бренды - «Черный жемчуг », «Чистая линия » и «MIA» в средствах по уходу за кожей , «32» и «Лесной бальзам » в средствах по уходу за полостью рта, «Анжелика Варум » в парфюмерии. Компания также продвигает на рынки России и стран СНГ
бренды немецкого производителя парфюмерии и косметики Dr. Scheller Cosmetics AG –
“Manhattan”,” Manhattan Clearface”, “Apotheker Scheller”.
В состав Концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и дочерние предприятия: «Паллада-Украина» (Ураина),  Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Dr. Scheller Cosmetics AG (Германия), "Главсказка Интернешнл", "Dr.Scheller Beauty Center".

Концерн Калина – один из ведущих российских производителей косметики и парфюмерии.  Компания представлена в 10 товарных группах:

    * средства для ухода за кожей;
    * средства для ухода за полостью рта;
    * средства по уходу за волосами;
    * парфюмерно-косметическая продукция для детей;
    * мужская и женская парфюмерия,
    * средства для и после бритья;
    * декоративная косметика;  
    * туалетное и хозяйственное мыло;
    * бытовая химия.

Компания занимает сильную  конкурентную позицию на российском рынке и владеет 32.2 % доли рынка среди средств по уходу за кожей; 8.0 % - среди средств по уходу за полостью рта. Компания считается производителем номер 1 в России средств по уходу за кожей и полостью рта. Доля продаж по этой продукции составила в 2006 году 47.6% и 12.7%  соответственно. Выручка от продаж возросла  в 2006 году по сравнению с  2005 годом на 13.0%.  Прибыль компании в 2006 году составила $15,4 миллионов.

Компания создала  такие хорошо узнаваемые бренды, как Чёрный жемчуг, MIA, Сто рецептов красоты, Бархатные ручки среди средств по уходу за кожей; 32, Лесной Бальзам среди средств по уходу за полостью рта; Чистая линия - среди средств по уходу  за кожей и волосами и многие другие известные бренды.  Концерн проводит масштабные рекламные компании, благодаря чему хорошо известен среди потребителей.



Официальный сайт: http://www.kalina.org